Аутсорсинг: типовые сценарии для организации заказчика
Тестирование и отладка процессов ведения НСИ
Временная передача задач ведения НСИ на аутсорсинг:
Для подготовки собственных сотрудников групп ведения НСИ
Для внедрения новой функциональности в систему НСИ
Для разработки или доработки регламентов и инструкций
Постоянный аутсорсинг ведения НСИ
Полный аутсорсинг НСИ для фокусировки сотрудников на выполнении их основных обязанностей
Аутсорсинг для отдельных функций, процессов, организационных единиц
При ведении справочников в режиме аутсорсинга услуги N‑Forma могут включать
Обработку данных справочной документации по продуктам, услугам и другим объектам записей справочников
Ведение архива бумажных и электронных документов оснований
Отработку заявок в системе регистрации инцидентов
Отслеживание изменений во всех связанных справочниках и массивах данных
Формирование отчетности по состоянию справочников
Консультирование пользователей по вопросам использования справочников
Организационно-методическую работу и контроль исполнения правил и регламентов ведения справочников, включая:
Предоставление отчета о результатах работы группы ведения справочников
Разработку предложений развития системы справочников
Разработку предложений для внесения изменений в документы, регламентирующие ведение справочников
Разработку предложений для повышения функциональности информационных систем, использующихся для ведения справочников
Основные характеристики аутсорсинга ведения справочников
Ввод новых записей осуществляется силами N-Forma
N-Forma разрабатывает методы подачи заявок на пополнение, модификацию, удаление записей справочников
N-Forma осуществляет контрольные функции по ведению справочников, их чистку, постоянное отслеживание полноты заполнения записей и др.
Если при регистрации, модификации, удалении (запрете на использование) записи возникает спорный вопрос, N‑Forma обращается к подразделению компании, подавшему заявку, за разъяснением
N‑Forma информирует пользователей компании об изменениях при ведении справочников
В подразделениях, которые работают со справочниками, выделяются сотрудники, ответственные за взаимодействие с N‑Forma и оформление заявок на регистрацию, модификацию или удаление записей
Принципы организации ведения НСИ в моделях аутсорсинга
1
Обеспечение гарантированного качества данных и качества процессов ведения НСИ в соответствии с SLA
2
Заблаговременное информирование заказчика о тенденциях в работе системы НСИ и необходимости проактивного реагирования
3
Постоянная гарантированная поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы с системой НСИ
Аутстаффинг: типовые сценарии для организации заказчика
Оптимизация затрат на услугу ведения НСИ
Интеграция сотрудников, задействованных в задачах ведения НСИ, в штат N-Forma
Создание смешанных групп ведения НСИ
Работа сотрудников N-Forma в составе группы ведения НСИ до момента подготовки собственных сотрудников заказчика
В модели аутстаффинга включение сотрудников N-Forma в группу ведения НСИ позволяет заказчику быстро решить задачу ее комплектации опытными специалистами, использование которых повысит производительность процессов работы с данными и качество ведения НСИ в организации Привлеченные специалисты N‑Forma будут способствовать ускорению обмена опытом и обучения сотрудников заказчика, обеспечат применение необходимых методологий, соблюдение регламентов и инструкций по работе с НСИ
Принципы организации ведения НСИ в моделях аутстаффинга
1
Соблюдение командой аутстаффинга принятых стандартов работы организации заказчика
2
Обеспечение необходимой квалификации внешней привлекаемой команды