Почему выбирают N‑Forma
Ценность нашей компании для заказчиков складывается из трех главных составляющих:
  • Опыт внедрения и сопровождения решений в области НСИ
  • Клиентоориентированность
  • Системный подход
Мы гарантируем заказчику успех проектов НСИ за счет:
  • Более 20 лет опыта успешного внедрения и поддержки решений для управления мастер-данными, информационных систем масштаба предприятия российских и зарубежных производителей
  • Опыта реализации проектов для предприятий разного масштаба, в разных отраслях экономики и с разным уровнем развития информационных технологий, в том числе, для предприятий — лидеров отрасли с повышенной сложностью НСИ и требованиями к качеству данных
  • Понимания проблем заказчика, его целей в области НСИ, способности выбрать и реализовать оптимальный вариант проекта с достижением значимых результатов на каждом его этапе
  • Оперативности и надежности ведения НСИ
Что дает заказчику наша клиенто­ориентирован­ность
1
Гибкая и эффективная модель взаимодействия

Гибкая модель участия в проектах
  • Основной исполнитель — реализация проекта под ключ
  • Субподряд в проекте партнера
  • Кураторство, методическое обеспечение, экспертиза, надзор за качеством работ
  • Консультирование сотрудников заказчика и партнера по выполнению задач проекта
Agile — партнер
  • Наращивание ценности решения
  • Фокус на сотрудничестве
  • Готовность к изменениям
Омниканальное взаимодействие
  • Звонок директору
  • Социальные сети
  • Сайт и электронная почта
  • Тематические интернет-ресурсы
  • Торговые площадки
  • Мероприятия
2
Устойчивое долгосрочное сотрудничество и надежность

Для управления проектами в области НСИ:
  • Наличие проверенной методологии, которая учитывает опыт проектов создания и внедрения системы НСИ и ее отдельных элементов
  • Возможность обеспечить непрерывное достижение значимых результатов проекта при использовании методологии
Для отдельных задач в области создания, внедрения и поддержки функционирования системы НСИ:
  • Наличие методологии для решения каждой отдельной задачи, исключение работы «по наитию»
  • Фокус на обеспечении качества данных на как можно более ранних стадиях их обработки;
  • Своевременная актуализация и постоянный контроль соблюдения методологий
Наличие методологий перехода к ведению НСИ по модели аутсорсинга или аутстаффинга в случае привлечения внешнего подрядчика
3
Глубокое понимание задач и предметной области заказчика

  • Отраслевая экспертиза
  • Анализ модели системы НСИ и бизнес-процессов организации любой сложности
  • Опыт создания и ведения сложных систем справочников с большим числом записей
  • Знание особенностей НСИ различных подразделений и в различных областях деятельности организации
  • Знание информационных систем MDM, ERP, CRM, HRM, ТОиР и других
  • Знание интеграционных решений
4
Быстрая адаптация к специфике организации заказчика и его проектам

  • Плавная интеграция в существующие проекты развития информационных систем и систем НСИ
  • Проверенные механизмы и методики адаптации проекта к смене приоритетов бизнеса, ЛПР и структуры организации
  • Гибкая модель сотрудничества и распределения ролей в проекте между подрядчиками
  • Учет сложившейся практики и особенностей процессов работы с НСИ
  • Грамотное распределения ресурсов и параллельное выполнение потоков задач
  • Интеграция и первичное наполнение справочников данными без прерывания производственных процессов
Что дает заказчику системный подход
1
Включение всех необходимых составляющих в систему НСИ и их интеграция

  • Разработка и оптимизация структуры НСИ, системы справочников
  • Оптимизация и интеграция процессов работы с НСИ, оргструктуры, информационных систем
  • Методическое обеспечение и экспертиза в предметной области
  • Миграция и наполнение системы НСИ данными из любых источников
  • Поддержка и сопровождение системы НСИ
  • Ведение НСИ в информационных системах заказчика по моделям аутсорсинга и аутстаффинга
Что дает заказчику наш опыт
1
Разработка методологий и регламентов работы с НСИ

Применение проверенной комплексной методологии, которая может быть адаптирована под требования заказчика и включает такие основные разделы, как:
  • Управление проектами
  • Нормализация данных справочников
  • Миграция данных
  • Интеграция информационных систем
  • Управление системой НСИ
  • Ведение НСИ
  • Разработка и контроль соблюдения регламентов и инструкций системы НСИ
  • Поддержание актуальности нормативной документации
  • Обеспечение успешной адаптации персонала к правилам работы с НСИ
2
Создание, нормализация и внедрение справочников

  • Опыт проектирования сложных систем НСИ, включающих десятки интегрированных справочников: МТР, аналоги, агрегированные номенклатурные позиции (АНП), работы, услуги, ОС, НМА, контрагенты, договоры, персонал и др.
  • Сотни тысяч записей, сотни атрибутов данных, технически сложные объекты
  • Миграция данных из информационных систем, приложений и документов
  • Устранение дублирования, нормализация, обогащение данных
  • Инвентаризация, ввод остатков
  • Реализация системы справочников на основе имеющихся и новых информационных систем, в т. ч. MDM
  • Комплексная адаптируемая методология
  • Разработка и контроль исполнения регламентов и инструкций
3
Организация рабочих групп, интеграция и отладка процессов ведения НСИ

  • Методологическое обеспечение качественного ведения НСИ
  • Разработка требований к квалификации персонала заказчика
  • Обучение персонала заказчика
  • Контроль соблюдения регламентов и инструкций
  • Оптимизация загрузки персонала заказчика
  • Предоставление услуги частичного и полного аутсорсинга и аутстаффинга
4
Миграция и наполнение данными информационных систем

  • Разработка Концепции и методик миграции, инструкций по вводу НСИ
  • Разработка шаблонов загрузки и выгрузки данных, таблиц мэппинга атрибутов и кросс-таблиц НСИ
  • Миграция данных из информационных систем
  • Перенос данных бумажных и сканированных документов всистему НСИ
  • Перенос остатков из учетных систем и первичных документов, инвентаризация
  • Частичный или полный аутсорсинг в области наполнения и сопровождения справочников
5
Ведение НСИ в любых системах заказчика на постоянной основе или по запросу

  • Полный или частичный аутсорсинг
  • Аутстаффинг, оптимизация штатного расписания заказчика
  • Процессный консалтинг
  • Подготовка плавного перехода к внедрению и использованию систем класса MDM