Примеры проектов и услуг
За счет привлечения специалистов N-Forma и применения ими передовой методики ТЭО заказчик в сжатые сроки получил достоверные, позднее подтвержденные практикой, оценки экономического эффекта создания и эксплуатации единого справочника материалов и смог своевременно принять решение о выделении финансирования и старте проекта
Создание единого справочника ОЗМ позволило заказчику:
  1. Обеспечить однозначное представление о материалах в различных подразделениях компании,
  2. Ускорить доступ к информации о материалах в информационных системах,
  3. Обеспечить единый сквозной учет материалов во всех подразделениях, Получать корректную аналитической отчетность о движении и состоянии запасов,
  4. Обеспечить информационную совместимость между ИС различных департаментов и снизить затраты на их эксплуатацию.
Выбрана система ведения НСИ на основе аутсорсинга специалистов N-Forma, обеспечившая высокое качество данных и оперативность их внесения в справочник ОЗМ при минимизации затрат и трудоемкости ведения НСИ. Интегральная оценка выбранной системы ведения НСИ превысила оценки централизованной, децентрализованной и смешанной систем на величину от 7 до 23%.
Выбранная система ведения НСИ позволила заказчику снизить загрузку сотрудников, оптимально использовать людские ресурсы и ФОТ подразделений
Реализация проекта позволила решить следующие задачи:
  1. Сформировать однозначное описание материалов их свойств и технических характеристик,
  2. Внедрить единые правила кодировки материалов для ведения информации о них в различных ИС, используемых в различных департаментах, и последующей автоматизированной обработки этой информации,
  3. Однозначное определить все поля и назначение каждого поля записи о материале,
  4. Обеспечить корректность бухгалтерского и налогового материального учета,
  5. Исключить дублирование записей о материалах в различных ИС,
  6. Обеспечить удобство работы пользователей со справочником материалов в системах различных подразделений.
Разработка инструкции по ведению ОЗМ, специализированного отчета по СФО и оказание персональных консультаций сотрудникам заказчика позволили:
  1. В кратчайшие сроки внедрить технологию учета спецодежды и форменного обмундирования (СФО), относящихся к ОС,
  2. Исключить накопление запасов невостребованной дорогостоящей СФО,
  3. Обеспечить точность планирования и снижение затрат на закупку СФО,
  4. Высвободить от 15% до 40% оборотных средств, необходимых для закупки СФО, за счет оптимизации неснижаемого запаса.
  1. Осуществлен перевод учета на складах в форме таблиц MS Excel на учет ТМЦ в соответствие с номенклатурными номерами материалов в системе SAP R/3,
  2. Обеспечены условия для правильного отражения аналитики по ОЗМ в бухгалтерском и управленческом учете, снижения затрат на приобретение и хранения МТР.
Выполнение расчета средней цены по годам, прогнозной цены и количества по позициям ТМЦ позволило заказчику:
  1. Правильно оценить потребности в материалах,
  2. Правильно спланировать и максимально эффективно использовать бюджет закупки,
  3. Исключить перерасход и недорасход средств по результатам заявочной компании.
Привлечение специалистов N-Forma позволило заказчику безошибочно выполнить комплексную миграцию технически сложных справочников из разнородных источников и в кратчайшие сроки перейти к работе в новой информационной системе без прерывания производственных процессов.
Перенос данных ТОиР в новые информационные системы позволил головному офису и подразделению ТОиР заказчика одновременно:
  1. Перейти к использованию современных информационных систем, интегрировать бизнес-процессы,
  2. Обеспечить условия для повышения качества ремонта и обслуживания сложных технических объектов за счет использования данных единого справочника материалов.
Реализация проекта позволила:
  1. Исключить затраты на ведение справочника инструментов в локальной информационной системе,
  2. Снизить затраты на эксплуатацию информационных систем за счет перехода к работе в централизованной системе SAP REP,
  3. Повысить качество учета и планирования закупок инструментов, снизить затраты на их закупку.
Внедрение контроля закупки услуг позволило заказчику:
  1. Усовершенствовать правила выбора поставщиков и правила закупки услуг с целью повышения их рентабельности,
  2. Однозначно отражать затраты на услуги в учетных системах,
  3. Снизить затраты на закупку услуг.
Использование разработанных методик ведения справочников контрагентов, ТМЦ и сотрудников позволило заказчику:
  1. Снизить затраты на ведение справочников в информационных системах,
  2. Обеспечить интеграцию процессов ведения справочников и высокое качество данных.
Использование разработанной методики ведения справочника студентов позволило заказчику:
  1. Снизить затраты на ведение справочника,
  2. Обеспечить высокое качество данных,
  3. Улучшить восприятие образовательной организации со стороны, студентов, сотрудников и контрагентов.
Реализация проекта позволила заказчику:
  1. Устранить расхождение данных договоров в информационной системе и договоров, хранящихся в виде бумажных документов,
  2. Сформировать в информационной системе полную базу договоров, соответствующую единому стандарту качества,
  3. Обеспечить точное планирование и учет расчетов по договорам.
Нормализация данных справочника студентов позволила заказчику:
Исключить из справочника дублирующие и неполные записи,
Обеспечить высокое качество данных справочника,
Снизить затраты на хранение обработку записей о студентах в информационных системах,
Улучшить восприятие образовательной организации со стороны, студентов, сотрудников и контрагентов.
Предоставляемая услуга позволила заказчику обеспечить:
  1. Гарантированно высокое качество данных и дисциплину ведения справочников для процессов ТОиР в целях обеспечения летной годности воздушных судов, процессов бюджетирования, бухгалтерского и финансового учета,
  2. Бесперебойность процесса ведения справочников,
  3. Прогнозируемость затрат на ведение справочников,
  4. Гарантированную поддержку пользователей.
Предоставленная услуга ведения справочника ВМА позволила заказчику:
  1. Гарантированно обеспечить производство оригинальными материалами или их аналогами во всех регионах присутствия компании,
  2. Повысить оборачиваемость материалов,
  3. Устранить излишки запасов ВМА за счет наличия актуальной и точной информации о складских запасах,
  4. Улучшения планирования и прогнозирования.
Предоставленная услуга ведения справочника АНП позволила заказчику:
  1. Повысить точность прогнозирования потребности в материалах и затрат на их приобретение,
  2. Упростить и повысить оперативность процессов планирования бюджетирования и отчетности для большого количества однотипной номенклатуры, которая не используется в основном производственном процессе,
  3. Уменьшить загрузку персонала и высвободить людские ресурсы для решения приоритетных производственных задач.
Предоставленная методологическая поддержка ведения справочника ОЗМ позволила заказчику в период адаптации сотрудников к задачам ведения справочника ОЗМ:
  1. Исключить сбои процесса ведения справочника,
  2. Обеспечить стабильно высокое качество НСИ,
  3. Снизить нагрузку на квалифицированный персонал,
  4. Максимально эффективно использовать людские ресурсы для решения приоритетных производственных задач.
Безошибочное ведение десяти основных и связанных с ними вспомогательных справочников, обеспечивающих управление учебным процессом и ведение научно-исследовательской деятельности организации, снижение непрофильной загрузки персонала и затрат на ведение справочников.
Безошибочное ведение справочников активов организации, упрощение, ускорение и обеспечение высокого качества бухгалтерской и налоговой отчетности, исключающего претензии контролирующих органов,
  1. Обеспечение точности технической инвентаризации и отслеживания перемещений средств вычислительной техники, оргтехники, оборудования связи и их компонентов,
  2. Точное прогнозирование потребностей в оборудовании,
  3. Снижение затрат на его приобретение и облуживание,
  4. Повышение качества работы блока ИТ и удовлетворенности внутренних заказчиков.
Предоставленная методологическая поддержка позволила заказчику:
Реализовать оптимальную для справочника студентов и внедряемого продукта 1C:MDM модель мастер-данных,
Сократить сроки внедрения 1C:MDM,
Обеспечить гарантированное качество и актуальность данных справочника студентов.