Ведение справочников студентов, работников и контрагентов
Цель оказания услуги
Централизованное ведение основных справочников организации, содержащих данные контрагентов, штатных работников и студентов, а также вспомогательных справочников
Обоснование услуги
Снижение затрат и повышение качества ведения НСИ, используемой в научно-исследовательской деятельности и управлении учебным процессом
Услуга оказывается
На основе договора обслуживания в режиме 5 × 8 или 24 х 7
Услуга обеспечивает

  • Аутсорсинг функции ведения справочников в системе Microsoft Dynamics Axapta
  • Создание и изменение более 12 000 записей справочников в год на основе более 5 000 заявок пользователей в системе Jira
Услуга предусматривает:
1
Ведение в информационной системе заказчика следующих основных справочников:
  • Студенты
  • Штатные работники
  • Поставщики
  • Клиенты
  • Контактные лица поставщиков, клиентов
  • Индивидуальные предприниматели
  • Физические лица, оказывающие услуги по договорам ГПХ
  • Физические лица — участники мероприятий
  • Физические лица — получатели грантов
  • Прочие физические лица
2
Ведение вспомогательных справочников
3
Консультирование пользователей по вопросам, связанным с использованием справочников
4
Разработку предложений по развитию функциональности информационной системы заказчика
5
Методологическое обеспечение, контроль соблюдения регламентов, инструкций
6
Контроль качества предоставляемой услуги
7
Регулярную подготовку отчетности по справочникам для заказчика

Исходный проект: Разработка методики ведения справочника студентов →

Развитие услуги: Ведение справочников активов организации →
Результаты для заказчика
  • Безошибочное ведение десяти основных и связанных с ними вспомогательных справочников, обеспечивающих управление учебным процессом и ведение научно-исследовательской деятельности организации,
  • Снижение непрофильной загрузки персонала и затрат на ведение справочников