Ведение справочников активов организации
Цель оказания услуги
Централизованное ведение справочников номенклатурных позиций активов организации в информационной системе MS Dynamics Axapta
Обоснование услуги
  • Обеспечение высокого качества данных об активах организации
  • Предотвращение потерь, связанных с использованием недостоверной информации об активах организации при подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности
Услуга обеспечивает
  • Создание и изменение более 9 000 записей справочников в год на основе более 3 000 заявок пользователей в системе Jira
  • Аутсорсинг функции ведения справочников в системе Microsoft Dynamics Axapta для следующих активов предприятия:
  1. Материально-производственные запасы
  2. Основные средства
  3. Нематериальные активы
  4. Расходы будущих периодов
Услуга включает:
1
Ведение справочника номенклатурных позиций
2
Предотвращение образования дублирующихся позиций
3
Модификацию номенклатурных позиций в случае нахождения ошибки или необходимости корректировки записи
4
Установление запретов на использование номенклатурных позиций
5
Внесение изменений в кодах, наименованиях или дополнительной информации, описывающей номенклатурные позиции и классификационные группировки
6
Осуществление регулярного контроля правильности информации в справочнике номенклатурных позиций
7
Поиск дублирующихся записей и выполнение процедур их объединения
8
Поиск неиспользуемых записей и выполнение мероприятий по переводу таких записей в архив
9
Обработку заявок в системе регистрации инцидентов
10
Формирование отчетности с целью последующего внесения изменений в справочники для унификации каждой номенклатурной позиции

Исходная услуга: Ведение справочников студентов, работников и контрагентов →
Результаты для заказчика
  • Безошибочное ведение справочников активов организации
  • Упрощение, ускорение и обеспечение высокого качества бухгалтерской и налоговой отчетности, исключающего претензии контролирующих органов