Оценить
Услуги
Кейсы
Технологии
О компании
Поиск
+7 495 125 25 16
Актуальное
Система справочников
Группы ведения НСИ
Методология работы с НСИ
Регламентация работы с НСИ
Информационные системы
Скорая помощь проектам MDM
Аутсорсинг и аутстаффинг
Agile-подход
Обследование и разработка требований
Нормализация данных
Миграция данных
Обработка документов
Примеры проектов
Примеры услуг
Отзывы о нашей работе
Состояние системы НСИ
Состояние проекта MDM
Варианты ведения НСИ
Фреймворк проекта НСИ
MDM на базе продуктов 1С
Решение 7TECH
Решение DATAREON
Бизнес-аналитика и ETL
Почему выбирают N-Forma
Опыт нашей команды
Сотрудники
Вакансии
Контакты
Связаться с руководством
Заказать обратный звонок
Ведение справочников активов организации
Главная
/
Примеры проектов и услуг
/
Ведение справочников активов организации
Цель оказания услуги
Централизованное ведение справочников номенклатурных позиций активов организации в информационной системе MS Dynamics Axapta
Обоснование услуги
Обеспечение высокого качества данных об активах организации
Предотвращение потерь, связанных с использованием недостоверной информации об активах организации при подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности
Услуга обеспечивает
Создание и изменение более 9 000 записей справочников в год на основе более 3 000 заявок пользователей в системе Jira
Аутсорсинг функции ведения справочников в системе Microsoft Dynamics Axapta для следующих активов предприятия:
Материально-производственные запасы
Основные средства
Нематериальные активы
Расходы будущих периодов
Услуга включает:
1
Ведение справочника номенклатурных позиций
2
Предотвращение образования дублирующихся позиций
3
Модификацию номенклатурных позиций в случае нахождения ошибки или необходимости корректировки записи
4
Установление запретов на использование номенклатурных позиций
5
Внесение изменений в кодах, наименованиях или дополнительной информации, описывающей номенклатурные позиции и классификационные группировки
6
Осуществление регулярного контроля правильности информации в справочнике номенклатурных позиций
7
Поиск дублирующихся записей и выполнение процедур их объединения
8
Поиск неиспользуемых записей и выполнение мероприятий по переводу таких записей в архив
9
Обработку заявок в системе регистрации инцидентов
10
Формирование отчетности с целью последующего внесения изменений в справочники для унификации каждой номенклатурной позиции
Исходная услуга:
Ведение справочников студентов, работников и контрагентов →
Результаты для заказчика
Безошибочное ведение справочников активов организации
Упрощение, ускорение и обеспечение высокого качества бухгалтерской и налоговой отчетности, исключающего претензии контролирующих органов
Презентация проекта (pdf)
Вернуться к списку проектов и услуг