Методологическая поддержка ведения справочника ОЗМ
Цель оказания услуги
Обеспечение стабильно высокого качества ведения НСИ в информационной системе SAP ERP
Обоснование услуги
  • Снижение затрат на обеспечение качества НСИ
  • Устранение рисков возникновения сбоев в ведении справочника, связанных с периодами пиковой загрузки персонала
  • Быстрая адаптация новых или не имеющих достаточного опыта сотрудников к задачам ведения справочника ОЗМ
Услуга оказывается
На основе договора обслуживания в режиме 5 × 8 или 24 х 7

Услуга предусматривает:
Предоставление заказчику следующих сервисов
1
Консультирование заказчика по вопросам ведения справочника ОЗМ
2
Контроль содержания и правильности заполнения ОЗМ, включая:
  • Отслеживание, согласование и исправлений дублирующихся позиций
  • Удаление старых и утративших актуальность записей
  • Анализ полноты и непротиворечивости наполнения ОЗМ
  • Выявление некорректных данных и выдача указаний по их исправлению представителям заказчика
3
Контроль исполнения правил и регламентов процесса ведения справочника ОЗМ
4
Взаимодействие с разработчиками по развитию ИС
Результаты для заказчика
Предоставленная методологическая поддержка ведения справочника ОЗМ позволила заказчику в период адаптации сотрудников к задачам ведения справочника ОЗМ:
  • Исключить сбои процесса ведения справочника
  • Обеспечить стабильно высокое качество НСИ
  • Снизить нагрузку на квалифицированный персонал и максимально эффективно использовать людские ресурсы для решения приоритетных производственных задач