Методическая поддержка ведения справочника номенклатуры в ERP‑системе
  • Цель оказания услуги
    Обеспечение стабильно высокого качества ведения НСИ в системе SAP ERP
  • Обоснование услуги
    • Снижение затрат на обеспечение качества НСИ
    • Устранение рисков возникновения сбоев в ведении справочника
    • Связанных с периодами пиковой загрузки персонала
    • Быстрая адаптация новых или не имеющих достаточного опыта сотрудников к задачам ведения справочника номенклатуры
  • Услуга оказывается
    На основе договора обслуживания в режиме 5 × 8 или 24 х 7

Услуга предусматривает:
Предоставление заказчику следующих сервисов
1
Консультирование заказчика по вопросам ведения справочника номенклатуры
2
Контроль содержания и правильности заполнения записей о материалах, включая:
  • Отслеживание, согласование и исправлений дублирующихся позиций
  • Удаление старых и утративших актуальность записей
  • Анализ полноты и непротиворечивости наполнения записей справочника
  • Выявление некорректных данных и выдача указаний по их исправлению представителям заказчика
3
Контроль исполнения правил и регламентов процесса ведения справочника номенклатуры
4
Взаимодействие с разработчиками по развитию информационных систем

Результаты для заказчика
Предоставленная методическая поддержка ведения справочника номенклатуры позволила заказчику в период адаптации сотрудников:
  • Исключить сбои процесса ведения справочника
  • Обеспечить стабильно высокое качество НСИ
  • Снизить нагрузку на квалифицированный персонал
  • Максимально эффективно использовать людские ресурсы для решения приоритетных производственных задач