Повышение прозрачности процесса закупки и приемки услуг
Сокращение времени закупки
Упрощение планирования и бюджетирования
Контроль и своевременное отражение затрат
Обоснование проекта
Повышение эффективности компании за счет своевременной и достоверной оценки рентабельности закупки услуг устранения разрывов в бизнес-процессах управления закупками, управленческого и бухгалтерского учета
Команда проекта
Включала представителей подразделений заказчика ответственных за закупку услуг, планирование производства, бюджетирование, бухгалтерский и финансовый учет
Срок выполнения проекта
Работы проекта выполнены за 6 месяцев
На этапе подготовки проекта
Разработаны принципы формирования групп услуг, именования услуг, выполнена привязка услуг к ресурсам, процессам и модели рентабельности компании
В ходе проекта
1
Разработана и согласована Концепция справочника услуг
2
Сформирован эталонный массив справочника услуг
3
Устранено дублирование записей об услугах в различных ИС
4
Сформировано однозначное описание записей услуг, их свойств и характеристик
5
Установлены единые правила кодирования услуг для всех информационных систем и подразделений компании заказчика
6
Установлены правила использования кодов затрат, связанных с услугами, в интересах планирования и бюджетирования
7
Выполнена загрузка справочника услуг в информационную систему SAP ERP
8
Проведено обучение пользователей работе с новым справочником
8
Организована работа пользователей со справочником услуг в информационных системах подразделений компании заказчика
8
Обеспечено предоставление данных по услугам для:
План-факт анализа закупочной деятельности в различных аналитических разрезах.
Корректного финансового, бухгалтерского и налогового учета
Результаты для заказчика
Внедрение контроля закупки услуг позволило заказчику:
Усовершенствовать правила выбора поставщиков и правила закупки услуг с целью повышения их рентабельности
Однозначно отражать затраты на услуги в учетных системах