Нормализация и миграция данных справочника инструментов в новую ERP-систему
Цель проекта
Перенос данных инструментов, использующихся для ремонта и обслуживания авиационной техники из учетных систем подразделения компании в единый справочник на основе централизованной информационной системы SAP ERP
Обоснование проекта
Повышение качества учета и снижение затрат на закупку специализированного инструмента
Команда проекта
Включала представителей 4 подразделений заказчика: цех подготовки производства, департамент ИТ, склад, бухгалтерия
Срок выполнения проекта
Работы проекта выполнены за 4 месяца
В ходе проекта
1
Разработана методика миграции, шаблоны для загрузки данных в SAP ERP
2
Выполнена нормализация записей справочника
3
Обработаны данные более 8500 записей данных об инструментах, хранящихся в MS Excel и SAP ERP
4
Проведена инвентаризация запасов инструментов, выполнена сверка остатков с учетными системами
5
Осуществлен перенос актуальных подтвержденных данных в новую SAP ERP
6
Проведено тестирование новой системы
7
Получено документальное подтверждение готовности новой системы к эксплуатации
8
Обеспечено внедрение и ввод в эксплуатацию новой ERP‑системы в части учета инструментов, используемых в основном производственном процессе
Результаты для заказчика
Реализация проекта позволила:
Исключить затраты на ведение справочника инструментов в локальной информационной системе
Снизить затраты на эксплуатацию информационных систем за счет перехода к работе в централизованной системе SAP REP
Повысить качество учета и планирования закупок инструментов, снизить затраты на их закупку