Миграция данных об инструментах в единую базу НСИ
Цель проекта
Перенос данных инструментов, использующихся для ремонта и обслуживания авиационной техники из учетных систем подразделения компании в единый справочник на основе централизованной информационной системы SAP ERP
Обоснование проекта
Повышение качества учета и снижение затрат на закупку специализированного инструмента
Команда проекта
Включала представителей 4 подразделений заказчика: цех подготовки производства, департамент ИТ, склад, бухгалтерия
Срок выполнения проекта
Работы проекта выполнены за 4 месяца

В ходе проекта
1
Разработана методика миграции, шаблоны для загрузки данных в ОЗМ SAP R/3
2
Выполнена нормализация записей справочника
3
Обработаны данные более 8 500 записей данных об инструментах, хранящихся в MS Excel и SAP R/3
4
Проведена инвентаризация запасов инструментов, выполнена сверка остатков с учетными системами
5
Осуществлен перенос актуальных подтвержденных данных в новую информационную систему SAP R/3
6
Проведено тестирование новой системы
7
Получено документальное подтверждение готовности новой системы к эксплуатации
8
Обеспечено внедрение и ввод в эксплуатацию системы SAP R/3 в части учета инструментов, используемых в основном производственном процессе
Результаты для заказчика
Реализация проекта позволила:

  • Исключить затраты на ведение справочника инструментов в локальной информационной системе
  • Снизить затраты на эксплуатацию информационных систем за счет перехода к работе в централизованной системе SAP REP
  • Повысить качество учета и планирования закупок инструментов, снизить затраты на их закупку