Разработка методик ведения справочников контрагентов, ТМЦ и сотрудников
Цель проекта
Разработка:
  • Структуры мастер-данных
  • Регламентов ведения справочников контрагентов, ТМЦ и сотрудников
  • Регламентов взаимодействия подразделений для последующего внедрения системы управления мастер-данными на базе информационной системы 1С:MDM
Обоснование проекта
  • Обеспечение качества данных о контрагентах, ТМЦ и сотрудниках
  • Обеспечение целостности, согласованности, неизбыточности и непротиворечивости данных
  • Снижение затрат на хранение данных и поддержку информационных систем для ведения НСИ
Команда проекта
Включала представителей подразделений заказчика ответственных за закупку услуг, планирование производства, бюджетирование, бухгалтерский и финансовый учет

В ходе проекта
1
Разработаны инструкции по ведению справочников в системе Microsoft Dynamics AX 2012 R3, определяющие правила ведения каждого справочника, а именно:
  • Правила заполнения полей позиции справочника, определение ключевых полей для выявления дублирования, первичных документов как источника наполнения, разрешенных правил агрегирования и дублирования, записей с другими типами
  • Правила написания наименований, порядок слов в написании наименований, принятые сокращения в наименованиях
  • Правила отнесения позиций справочника к классификационным группировкам
  • Правила и способы периодической выверки позиций справочника
  • Описание полного жизненного цикла позиции справочника, включая полный вывод позиции из использования
2
Сформированы шаблоны описания контрагентов, номенклатурных позиций и сотрудников
3
Разработаны регламенты по ведению справочников в системе Microsoft Dynamics AX 2012 R3, определяющие порядок:
  • Выполнения мероприятий по ведению справочников в информационных системах
  • Взаимодействия между подразделениями заказчика использующими справочники и подразделениями, ответственными за ведение справочников
Результаты для заказчика
Использование разработанных методик ведения справочников контрагентов, ТМЦ и сотрудников позволило заказчику:
  • Снизить затраты на ведение справочников в информационных системах
  • Обеспечить интеграцию процессов ведения справочников и высокое качество данных